Вещи, одержимые бесами (5 фото). Как выглядят демоны и бесы? Бесы как выглядят

Коварство лицемерного беса не сможет дойти до цели, если человек обладает сильной волей и сомневается в своей вере в Бога. Однако разбираться в видах бесов должен каждый человек, чтобы понимать, как не стать жертвой нечистой силы.

В статье:

Почему бесов называют лукавыми

Коварство лицемерного беса - это лукавство. Именно поэтому представителей нечистой силы называют лукавыми - данное качество им действительно присуще. Все бесы хитры, непредсказуемы, они практически всегда желают обмануть человека с недостаточно крепкой верой.

В молитвах нередко люди просят защиты от лукавого. Здесь имеется в виду любая нечистая сила, а не только бесы. Черти, демоны, бесы - от лукавства всех этих представителей нечисти может защитить молитва.

Хитрость, игривость, притворство, коварство, лукавость - все эти качества от беса. Многие люди обладают ими. Считается, что они находятся под влиянием нечистой силы. Это она толкает их на обман, месть, получение запретных удовольствий.

Удача - имя беса

Удача - имя беса, который способен принести везение, однако цена такого подарка - бессмертная душа человека. Многие согласились бы обменять свою душу на удачу, обрекая себя на посмертное существование в аду, а то и не-жизнь в роли или упыря.

Каждый знает, что в современном обществе принято желать удачи. Следует быть осторожнее с такими пожеланиями, утверждают православные священники. Желая удачи, вы призываете нечисть для своего близкого человека. Бес Удача только этого и ожидает. Его цель - подталкивать людей к греху, и дарованная им удача является неплохим подарком за эту возможность.

Нередко в помянники вписывают «Об удаче». Большинство священников возмущено этим - казалось бы, верующие люди вписывают в помянники имя беса и еще желают за него молиться. Существует такое мнение, что настоящее имя беса Удача - . Это один из самых великих демонов, виновных в смерти большого количества людей.

Архимандрит Клеопа утверждает, что Удача был римским, карфагенским и шумерским божеством счастья. Его статуи отливали из серебра или меди и устанавливали на двухколесные тележки. Сзади статуи стояла дровяная печь, в которую жрецы Удачи подбрасывали топливо. Спереди была сковорода, раскаленная от печного пламени. Жрецы ходили по городам с телегами с установленными статуями Удачи, держа в руках отточенные топоры. Они принимали жертвы божеству счастья, хлопая в ладоши, зазывали желающих получить его покровительство:

Кто хочет удачи, неси жертву Удаче!

Удача принимал в жертву только грудных младенцев и только из рук из матерей. Желающие обменять ребенка на удачу по своей воле всегда находились. Матери отдавали детей жрецам, те разрубали младенцев на куски, которые помещались на раскаленную сковородку. Архимандрит Клеопа утверждает, что за один «удачный» день бес мог принять в жертву до полусотни маленьких детей.

Бес полуденный - виновник лености

Беса полуденного священнослужители связывают с грехом уныния. Уныние в православной традиции - это леность, телесное и духовное расслабление. Полуденный бес - это тот, кто искушает монахов отдать предпочтение послеобеденному сну, а не молитвам. Для монаха полдень - это действительно половина дня. В старину в монастырях вставали еще раньше, а приемов пищи было два - обед и ужин. После еды уставшему даже за половину дня монаху хотелось спать, и бес пользовался желанием его тела.

Так описывал влияние полуденного черта Святитель Феофан :

Пропадает охота и в церкви стоять, и дома Богу молиться, и читать, и обычные добрые дела исправлять.

Главный признак присутствия полуденного беса возле человека - кризис в духовной жизни, охлаждение к церкви и молитвам, леность. У каждого верующего человека бывают периоды, когда молитвы и походы в церковь не приносят покоя в душе, нет желания ехать в храм или - попросту лень.

Как избавиться от влияния полуденного беса? Поможет только самоконтроль и сила воли. В любом деле человек может добиться результата, если будет заставлять себя идти к цели, совершая для этого некие ежедневные действия. Что-то же вас заставляет ходить на работу каждое буднее утро? Есть известное каждому человеку слово - «надо». Им и руководствуйтесь каждый раз, когда вас одолевает полуденный бес.

Бес блуда и похоти

Несложно догадаться, что бес блуда - это нечистая сила, которая искушает человека плотскими удовольствиями. Что такое блуд? Это разврат, прелюбодеяние, рукоблудство, блудные мысли и разговоры, распущенность, а также блудное понуждение. Последним называют поведение, привлекающее внимание противоположного пола, аналогичные предпочтения в одежде, любовь к флирту.

В целом под это определение попадает большинство современных людей, ведь блуд - это занятия любовью ради удовольствия, а не зачатия детей, а также сексуальные отношения между людьми, не связанными браком. Практически вся современная одежда направлена на привлечение противоположного пола. Можно сказать, что в наше время изгнание беса блуда не слишком актуально.

Однако бес похоти может искушать слабого волей и верой человека на сексуальные преступления, различные извращения, растление малолетних и прочие не слишком приятные и малообсуждаемые в приличном обществе вещи. Нечистая сила может овладеть человеком одновременно с совершением им любого греха - от выкуренной сигареты до чувства зависти. Дети грешных родителей автоматически считаются лишенными божественной помощи, и это основная причина блуда у детей.

Он и его помощники искушают людей с чистыми душами, превращая их в закоренелых грешников. Даже после изгнания бесов они остаются неподалеку от человека, постоянно пытаясь добраться до него. Эротические сны и фантазии считаются первыми признаками их попыток вселиться в человека. Противостоятелем Асмодея является Иоанн Креститель. Молитвы, обращенные к этому святому, помогут вам избавиться от пугающих вас блудных мыслей.

Кроме этого, бесом блуда называют нечисть, которая сбивает путников с дороги - от слова «заблудиться». Его воздействие описывают как невозможность узнать знакомые места, сориентироваться на местности даже несмотря на то, что территория, на которой человеку не повезло заблудиться, ничтожно мала. Если верить легендам, под воздействием такой нечистой силы человек может бродить всю ночь, только на рассвете узнав знакомую местность. Иногда она пытается завести в болото, столкнуть с обрыва или погубить другими способами.

Известны аномальные зоны, в которых водится немало таких представителей нечисти. Там часто теряются, а то и пропадают без вести люди. Иногда блудом называют заложного покойника - не нашедшего покоя казненного преступника или самоубийцу, который желает зла всем живым. Это связано с тем, что они часто появляются на местах смерти. Могилы самоубийц в старину находились далеко от человеческого жилья, но близко к дорогам. Проходя их, раньше старались бросить горсть земли на такую могилу, чтобы поучаствовать в похоронном обряде, которого самоубийца был лишен. Так его можно задобрить, чтобы не нашедший покоя дух не завел в топь или густую чащу.

Спасти от блуда может крестное знамение или молитва, например «Отче наш» или дорожная молитва-оберег:

Не сама я иду. Иисус Христос впереди, Божья Матерь позади, я - посередине. Что им - то и мне.

Для того, чтобы защитить от злого духа в дороге, в старину носили с собой чеснок, четырехлепестковый клевер. Иногда старики советовали лечь и заснуть, если не удается найти путь. Утром злой дух потеряет свои силы, и больше не будет «водить». Для того, чтобы уведенный нечистью родственник вернулся, для него заказывали молебны, его имя выкрикивали в дымоход, ставили свечки за здравие в храме.

Бес пьянства - виновник запойного алкоголизма

Священник Дмитрий Фетисов утверждает, что плачевная ситуация с большим процентом алкоголиком в странах СНГ связана с бесами. День почитания святого Вонифатия, которому принято молиться от алкогольной и наркотической зависимости. По новому стилю он выпадает на 1 января - день, когда большинство людей занято совершенно противоположным, а именно употреблением спиртных напитков.

Такое отношение к праздникам - это именно то, что нужно бесу пьянства. Считается, что такая нечистая сила сопровождает каждого запойного алкоголика. Когда человек совершает грех, бес пьянства получает возможность добраться до него. Пьянство - одна из самых серьезных проблем современности, и судя по ее размеру, можно сказать, что большинство людей не обладает достаточной силой воли для сопротивления нечистой силе.

Бес пьянства - это добровольно призываемая каждым вторым человеком нечистая сила. Церковь считает алкоголиками людей, которые употребляют спиртное не реже, чем раз в двадцать дней. Под это определение попадает подавляющее большинство жителей России. Избавиться от влияния беса пьянства можно с помощью поста и молитвы.

Какие еще бывают бесы и демоны

Бесов и демонов неоднократно пытались классифицировать еще в Средние века. В большинстве и религиозного характера можно встретить информацию о том, какие бывают бесы и демоны, а также прочая нечистая сила. Бесы, черти и демоны стоят на разных ступенях иерархии. Некоторые демонологи считают, что их сила зависит от количества загубленных душ. Иначе говоря, нечистая сила способна продвигаться по «карьерной лестнице».

ВЕРТОГРАД

Дмитрий МАРЧЕНКО

«ДЬЯВОЛЬСКАЯ» ИКОНОГРАФИЯ

Если провести опрос среди простого населения на тему «Как выглядят бесы», то большая часть опрошенных наверняка назовёт такие популярные детали диавольского образа, как рога, копыта, длинный хвост, свиное рыло, клыки, когти и т.д. Что же до «аксессуаров», то здесь, видимо, будут названы среди прочих вилы (трезубец), кочерга и прочее. Подобный образ так прочно въелся в обывательское сознание, что воспринимается как должное. Вся эта атрибутика часто служит инструментом идеологических спекуляций. Так, антенны телевизоров в ультраортодоксальной прессе часто сравниваются с диавольскими рогами. Или, например, к бесовскому трезубцу возводится главная фигура современного герба Украины.

Но если мы обратимся к классической иконописи, то не увидим в изображении диавола ничего подобного.

Согласно учению Церкви, бесы – это падшие ангелы, которые вместе с сатаной отпали от Бога. Как ангелы, так и демоны являются бестелесными духами. Таким образом, их изображение, в отличие от изображений людей, целиком и полностью символично (даже если эти изображения содержат элементы видений).

Напомню, что ангелы изображаются в основе своей как люди, но при этом имеют определённые символические атрибуты, например крылья. Точно так же классическая иконография изображает и бесов: они имеют вид людей, они крылаты. А вот дальше идёт конкретное различие.

Ангелы светлы. Бесы же пишутся тёмными, как лишённые духовного света (здесь стоит упомянуть, что в древних патериках внешний вид демонов всегда прочно ассоциируется с темнокожестью: «черны, как эфиопы», что не очень порадовало бы современных поборников политкорректности).

Ангелы на иконах облачены в роскошные одежды византийских придворных (что символизирует их службу Царю Небесному). Бесы, напротив, пишутся голыми, так как «обнажены от всякого блага» (этот символ следует воспринимать в контексте, поскольку обнажёнными изображаются и прародители Адам и Ева в Эдеме, но в этом случае это означает невинность и чистоту помыслов до грехопадения).

Ангелы всегда благообразны, их волосы убраны. У демонов, наоборот, волосы всколочены, тела иногда покрыты даже шерстью (в редких случаях может присутствовать нечто вроде маленького хвоста).

И пожалуй, наиболее характерное для классической иконографии отличие бесов от ангелов – это их размер. Бесы практически никогда не изображаются одного роста с человеком. Они всегда мельче. Этот символ тоже довольно легко читаем: демоны бессильны сами по себе, они, по замечанию прп. Иоанна Дамаскина, «не имеют ни власти, ни силы в отношении к кому-либо, если не получают позволения от Бога для осуществления целей Его домостроительства».


Как видим, в христианской иконографии бесы были в буквальном смысле «непривлекательными» – они действительно не привлекали внимания. Они были неинтересными. И место для их изображений тоже было довольно определённым – задворки. Бесы всегда маргинальны в буквальном смысле этого слова: их образы встречаются только в житийных клеймах, в иллюстрациях к Писанию и т.д. Присутствие бесов в моленных иконах было решительно невозможно, это явление уже сравнительно позднего периода (например, икона «Мученица Марина, побивающая беса»).

Конечно, народное творчество проникало и в иконопись, различные провинциальные школы могли «оразнообразить» блёклый образ нечистой силы. Но основное русло древней традиции всегда корректировало эти тенденции на христианском Востоке.

А вот на Западе, особенно после отпадения Западной Церкви от Православия, фольклорные тенденции стали своеобразно развиваться. Демонские образы стали содержательней и разнообразней. Крылья, ранее ничем, кроме темноты, не отличавшиеся от ангельских, становятся перепончатыми, всколоченные волосы преобразуются в рога, лица приобретают звериные черты. Руки и ноги превращаются в чудовищные лапы.

Люди начинают наделять бесов элементами своих ночных кошмаров, плодами неуёмной, ничем не сдержанной фантазии (стоит ли напоминать о различии восточного и западного аскетических подходов к видениям и воображению?). Бесы остаются всё так же отвратительными, но при этом становятся интересными. Часто в готической иконописи можно встретить рядом с обычным, не столь выразительным образом святого потрясающий своим уродством, с тысячей мельчайших подробностей образ демона. Эта тенденция развивается вплоть до эпохи Возрождения, чтобы в полотнах художников Брейгеля, Босха и др. получить наибольшую выразительность, поражающую людей даже в наш век, когда, казалось бы, трудно чем-то удивить.

А дальше образ диавола стал вполне логично эволюционировать от интересного к привлекательному, от привлекательного – к романтическому. И вот уже наш соотечественник художник Михаил Врубель создаёт целую серию работ, посвящённых своему «демону», чей образ в трактовке мастера обольстительно привлекателен и по замыслу даже должен вызывать сочувствие…

Православная иконопись держалась довольно долго, хотя западные элементы проникали и в восточную иконографию. Но после падения Византии, после того, как систематическая духовная образованность сменилась начётничеством, «бесопривлекательность» проникла и к нам. Многие иконописные схемы сохранились, но стали обрастать известными «подробностями».

Принципиальное следование канонам всё-таки не позволило в целом этому явлению выйти за известные рамки. Но, увы, наше время эту направленность не переломило. «Бесопривлекательность» проникла в церковную и околоцерковную литературу. Книги об антихристе, о загробных видениях, о явлениях бесов заполонили книжные полки и сознание многих православных. Иконопись не остаётся в стороне и отражает, как в зеркале, эту тенденцию.

Вот образчик такой работы (см. на снимке) .

Казалось бы, классический пример Страшного Суда, но это только на первый взгляд. Рассмотрим пристальнее.

Первое. Сюжет вырван из контекста. Церковь верит, что судить умерших будет Сам Господь Иисус Христос. Но места для Христа здесь не осталось.

Второе. На Страшном Суде, как следует из учения Церкви, будут судимы не души, не тела, но сам воскресший человек. «Взвешиваться» будут дела человеческие, но никак не души, как представлено в надписании к этому изображению.

Предположим на секунду, что мы согласились с версией художника. Тогда возникает ещё одно недоумение: если взвешиваются души, то почему на одной чаше весов душа, а на другой – бес?

Третье. Совершенно нарушен иерархический строй иконы. Стоит напомнить, что в иконе не бывает произвольной расстановки фигур – она подчинена определённым принципам. И вот именно в этом изображении всё перевёрнуто. На более почётном месте – справа (на иконе право и лево определяются не с точки зрения зрителя, а со стороны самой иконы) – мы видим сатану. И это притом что изображение подразумевает Страшный Суд! Но ведь на Страшном Суде очень чётко разделено: кто стоит одесную (справа), а кто – ошую (слева) от Судии Христа. Можно было бы подумать, что это просто ошибка или небрежность, но взглянем на надпись на иконе: «Сатана и Архангел Михаил взвешивают души умерших» (безграмотность самой надписи я оставлю в стороне). Таким образом, и здесь сатана оказывается главным персонажем.

Отдельно стоит отметить совершенно нетрадиционное для православной иконографии изображение сатаны: в данном случае он облачён в нечто, похожее на рясу, а на голове имеет что-то вроде иудейской кипы.

Меня всегда настораживает, когда иконописцы без видимых на то причин начинают писать перенасыщенные аллегориями иконы. Обычно за основу берут русский XVI век, с его неумеренным аллегоризмом, всеядностью, или просто стремятся изобразить нечто эдакое, выделиться, без изначальной богословской задачи. Иногда импровизируют, обходясь и без XVI века. Казалось бы, посмотрите на древнюю классическую византийскую и русскую иконопись: бесы не писались с копытами и длинными хвостами – но нет, католическая иконография Позднего Средневековья художникам, вероятно, ближе.

Вот и здесь: мне совершенно не понятна цель создания такой, с позволения сказать, иконы. Напоминание о Страшном Суде? Так для этого отдельная иконография имеется. Тогда зачем?

И ещё, а вы бы приложились к такой иконе? Приходится констатировать, что иконой такое изображение не может являться. Ведь функция иконы в первую очередь молитвенная (а молиться на такое невозможно) или учительная.

Конечно, христианин должен знать о демонских кознях, но есть же какой-то приоритет. Как мы видим, увлечённость «бесовской» темой к добру не приводит. Так не пора ли вернуть демонов из нашего сознания туда, где им всегда было место, – на задворки?

По материалам orthodoxy.org.ua и блогера bizantinum


"Мне кажется, что для того, чтобы так их описать, необходимо с ними не один раз столкнуться." (с) А. Аксенов

Самый главный у «нечистых», их бог - это дьявол, который и создал всю эту «нечистую» цивилизацию.
Многие из людей видели или читали сказки про Змея Горыныча. Так вот, так и выглядит дьявол. Его длина - около 18 метров, из них 9 метров - хвост. У дьявола 6 крыльев (по три с каждой стороны). Крылья находится одно под другим, размах каждого крыла - 18 метров.
Перед тем, как быть низвергнутым с небес, дьявол у Бога был правой рукой. В то время его звали Денница. Это был самый умный архангел Бога.
У дьявола существует 6 архангелов:
Сатана - царь бесовский
Вельзевул - князь тьмы и демонов
Люцифер - дух астрального света
Асмодей - ангел-истребитель
Ваал - главнокомандующий адскими легионами
Адроммелех - великий канцлер ада
Сам по себе дьявол бессмертен. Люди не знают, что в свой первый приход Иисус Христос оторвал у дьявола левую лапу и нанес на теле несколько сквозных незаживающих ран-:
По всему телу дьявола расположены черепа. Дьявол один живет в преисподней, кроме него там никого нет.
Кроме всего прочего, в «нечистом мире» есть такой вид «нечистых», как духи. Их существует десятки тысяч. Но главных духов всего 136. Основное назначение духов - воздействовать на сознание человека, напускать на людей различные искушения, делать плохую погоду.
Самые сильные духи - это духи зла, ненависти, злобы, зависти и т.д. Кроме этого, существует огромное количество полудухов, но в их элиту входит 666 полудухов. Основное назначение полудухов - напускать на людей различные болезни.
Как у людей, так и у «нечистых», существует военная и гражданская администрация. Вся земля у «нечистых» поделена на области. Во главе каждой области стоит бес-барон.
У чертей - своя администрация. Например, существует такая должность, как окружной черт. У него в подчинении 5-6 стад или около 3 тысяч чертей, а групповой черт имеет в подчинении до 500 чертей. Если черти живут в пещерах, то знатные бесы живут во дворцах, в которых может быть до нескольких десятков комнат.
У бесов существует так называемая «бесовская гвардия». В нее входят бесовские легионы и полки. Всего существует 13 бесовских гвардейских полков. В них подбираются бесы ростом от 3,05 до 3,2 м. Самый сильный полк - под номером 13.
Во главе каждого полка стоит бес-полковник. Кроме того, есть 6 бесовских гвардейских легионов. Рост бесов там от 3,25 до 3,4 м. Самый сильный - 6-й легион. Во главе каждого легиона стоит бес-генерал. Бесовский полк, кроме всего прочего, также отличается численностью от бесовского легиона. Если в каждом полку по 1000 бесов, то в легион их входит 666.
У «нечистых» существуют свои награды и отличия. Главной наградой у бесов являются крылья, которыми их награждает дьявол. Крылья имеет Сатана и пять наиболее приближенных бесов. Есть и нагрудные знаки отличия. Самый главный орден - «Череп с костями» трех степеней. Их могут повысить в звании или должности, присвоить титул князя или барона. У Сатаны существует бесовское правительство, куда входят 13 бесов-министров. Кроме этого, существуют 13 бесов-советников по различным направлениям.
Самые сильные министерства у них - это разведки и контрразведки и отдел дезинформации. В отделе дезинформации, как правило, кроме бесов работают и демоны. Демоны - это злые ангелы черного цвета.
Появление различных летающих тарелок, инопланетян, связь людей с космосом, т.е. так называемые «контактеры» - это их работа. Когда начинаешь лечить таких «контактеров», то внутри человека начинают разговаривать демоны. Как только демонов уничтожишь, человек сразу же становится здоровым, и прерывается всякая «космическая связь».
Если у православных людей самый главный праздник - Пасха, то у «нечистых» - Ивана Купала. На Ивана Купала среди людей можно встретить перевоплотившихся бесов. Их отличительная особенность: красный цвет лица, постоянная ухмылка на лице, но глаза смотрят вниз.
Чтобы определить, кто перед тобой, действительно святой или бес, который принял образ святого, необходимо перекрестить себя и сказать: «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, аминь». Если это был бес, то он сразу же убежит.
Самым большим наказанием для «нечистых» считается снятие с них шкуры живьем или отрывание хвоста. Если людей у нас могут определить по отпечаткам пальцев, то «нечистых» определяют по отпечаткам их пятака, рогам и копытам.
Кладбищ, как таковых, у «нечистых» не существует. Приходит смерть, и они превращаются в камень или рассыпаются в песок. Если убиваешь «нечистых» в большой церковный праздник, то от них не остается даже песка, их тела полностью сгорают.
Ад и преисподняя - это совершенно различные места.
Ад - это место, где живут черти, бесы и полубесы, а земля - это их место работы. Вместо солнца у них есть искусственное солнце, которое не дает тепла, а лишь освещает.
Вход в ад находится в районе Бермудского треугольника. Температура в аду постоянна в течение года --от 0 до 4 С.
Ад можно сравнить с 9-этажным домом. Только этажность в нем начинается сверху вниз. На первом этаже ада живут черти высотой не более 1 метра, на втором этаже - высотой до 160 см. На восьмом этаже ада находится пекло, там же пекутся человеческие души.
Площадь пекла - порядка 1200 кв. км. Температура в котлах - от 240 до 300 С. По воскресеньям котлы не топят и человеческие души в них не мучают черти. Кроме этого, не топят котлы по всем 12 годовым православным праздникам, а за неделю перед Пасхой и до самой Пасхи у грешных человеческих душ - «отпуск». В самых больших котлах может находиться до 300 человеческих душ.
В данный момент в аду находится около 5 миллиардов человеческих душ. На девятом этаже ада живут самые титулованные бесы, демоны и вся «нечистая» знать. А уже ниже ада находится в пропасти «геенна огненная».
Я уже говорил, что дьявол бессмертен, а вот все бесы, полубесы и черти - смертны.
Если черти в среднем живут до 300 лет, то бесы живут до 2000 лет. Бесовки ходят беременными до 9 месяцев, у них, как правило, рождается один бесенок. Чертовки рожают через 4,5 месяца и, как правило, двойню.
Царь бесовский - Сатана сейчас у них 13-й по счету и прожил 18 тысяч лет. Дело в том, что время у них и у нас течет по-разному - 1:6. Если у нас прошел год, то у «нечистых» прошло 6 лет. Значит, последний Сатана прожил около 3 тысяч лет по нашему времени.
Сам Сатана был 4-метрового роста, на голове рогов, как у оленя, и весил около тонны. Это, так сказать, его физические параметры. Кроме того, левый глаз у Сатаны зеленый, а правый - черный. Зеленый глаз насыщает его энергией и дает возможность ночью хорошо видеть, а черный означает черные силы.
У чертей, бесов и полубесов 4 группы крови, но резус-фактора, как у людей, у них нет.
У чертей 4-я группа крови. Рост у них самый разный: бывают черти до 1 м высотой, рост самых высоких из них достигает 160 см.
У полубесов 3-я группа крови. Ростом они бывают до 2-х метров. 2-ю группу крови имеют простые бесы, рост их от 3-х до 3,2 м. 1-ю группу крови имеет у них только знать, князья и бароны. Рост у них колеблется от 3,4 до 4 м. Бесы-князья имеют рост от 3,4 до 3,5 м. На голове у них, как правило, 3 рога. Простые бесы-бароны имеют рост от 3,5 до 3,75 м. На голове у них может быть до 5 рогов, а чистокровные бесы имеют рост от 3,75 до 4 м, на голове может быть до 7 рогов.
Браки заключаются между собой только на одном уровне. Чистокровными они называются потому, что у них серо-голубая кровь. У остальных «нечистых» кровь может быть от черного до зеленого цвета, или же различные их вариации.
Черти, полубесы и бесы покрыты шерстью, имеют хвосты, рога и копыта. Если у чертей вместо носа маленький пятачок а у полубесов рыло немного вытянуто, то бесы имеют рыло, как у дикого кабана. И если у чертей на голове маленькие рожки высотой не более 10 см, то у бесов на голове рога, как у больших оленей-самцов.
Рога у «нечистых» - это антенны, через которые они получают различную информацию. Размер хвоста у «нечистых» равен их росту. Например, если рост беса 4 м, то и хвост у него также 4 м. На конце хвоста имеется кисточка. Хвост предназначен для того, чтобы брать подпитку с земли, так как на земле имеются так называемые мертвые точки или отрицательная энергия.
Иногда рождаются люди с разными глазами. Например, один может быть коричневым, а другой - черным, или же один может быть зеленым, а другой - синим. Эти люди с разными глазами рождены от «нечистой силы», отцами у них были бесы, а матерями - женщины-ведьмы.
Иногда рождаются дети с коротким хвостиком, который расположен ниже копчика. Самые большие хвосты бывают до 10 см. Это рождаются будущие очень сильные колдуны или ведьмы. В 1992 году родилось несколько таких детей. Такие дети - плод любви женщины-ведьмы с «нечистыми».
Черти, полубесы и бесы колдовать не умеют. Они могут превращаться в любых животных, а также в людей. Черти могут хорошо превращаться в парнокопытных: в козу, свинью или собаку. Могут превратиться и в человека, но в этом случае их выдадут рога и копыта.
Простые бесы могут превращаться в зверей, птиц и в людей, А знатные бесы могут превращаться в любого святого, даже в Иисуса Христа, но только без креста в руке. Не могут превращаться бесы в Деву Марию и в голубей.
Издавна люди знали целительное воздействие парной бани, особенно, если парились с дубовыми, березовыми или осиновыми вениками. Оказывается, парная баня не только благоприятно влияет на человеческий организм, но и губительна для чертей, которые поселялись в человеке. Дело в том, что температура тела у чертей намного ниже, чем у людей. Поэтому в бане черти просто сгорали в человеке. Кроме того, дуб, березу, осину очень не любят «нечистые» и люди хорошо подметили это.
Очень хорошо изобразил чертей Н.В.Гоголь. Мне кажется, что для того, чтобы так их описать, необходимо с ними не один раз столкнуться. А Сатану изумительно изобразил М.Булгаков в своей повести «Мастер и Маргарита». Кстати, оба писателя умерли неестественной смертью.

«Не столько заботится дьявол о том, чтобы грешили, сколько о том, чтобы не видели греха и оставались грешниками.»

Свт. Иоанн Златоуст

Узнал я, что бесы имеют свои пристрастия, наклонности, прихоти, как и люди. Свои “вкусы”. Конечно, есть общее, но много и индивидуального, по страстям.

Невольно мне вспоминались описанные в святоотеческой литературе прохождения мытарств: действительно, бесы собраны в легионы по грехам.

Абсолютно все бесы ненавидят исповедь. Точно так же они не терпят и проповедь, научающую правильной православной духовной жизни . Это даже видно по ним, точнее, по болящим: если проповедь пространна — общая, построена на внешних красотах и много в ней воды, она не затрагивает бесов. Мало того, они начинают проявлять к ней интерес, размышляя, как бы им через похвалу ввести проповедника в самомнение. У некоторых болящих начинают тогда специфически блестеть глаза: бес заинтересован и обдумывает. Зато краткие, простые, доходчивые проповеди, научающие от Святых Отец духовности, призывающие к покаянию и объясняющие, что является грехом и как его избегать, вызывают у бесов ярость . В храме начинается “их” шум: чихание, кашель, крики, стоны...

— Прекрати, надоел, — раздаётся со всех сторон.

Но особенно противны бесам поучения о смирении и терпении . Даже простые бесхитростные описания страданий за веру, за Христа для них непереносимы.

Помню, была в нашем храме очень хорошая староста — простая, скромная, тихая старушка. Имела она нелицемерную любовь к храму, к служителям алтаря Христова, к ближним и была удивительно скромна и незаметна. Умерла по-христиански тихо, немного поболев... Написал я записочки с её именем и, раздав болящим, попросил помолиться за упокоение её души. Бесы проявили завидную солидарность: они не давали произносить её имя, обзывали “противной, вредной старухой”, а один бес заявил: “Не буду за неё молиться — смиренная была” . Больные не знали, кого они поминают, бесы, сидящие в них, знали наверняка.

Не нравится бесам простота и скромность жилища, уютный молитвенный уголок, лампадки у икон, святыни... И наоборот, бездушная современная мебель, светские библиотеки в доме, особенно, подборки детективов и фантастики, пустые ненужные картинки на стенах, коллекции марок, монет, спичечных коробок, сигарет, пивных банок и тому подобное — все это радует их. Есть предметы и вещи, которые особенно привлекают бесов в квартиры и дома. Это плакаты с обнаженными фигурами, книги по йоге, оккультизму, астрологии, сонники, маски, фигурки языческих божков. И, конечно, телевизор. По поводу телевизора всегда разгораются споры с болящими, они не желают расставаться с ним, и дело здесь, думаю, не только в привычке. Телевизор — это порабощение души и ума. Бесы хвастают, что живут в нём и через него успешно действуют на людей. Особенно пагубны фильмы ужасов, эротика и остросюжетная фантастика, рок-концерты и всевозможные шоу. Недостойное поведение обитателей квартир, скандалы, пьянки, разврат, драки, матерная брань, укрывание ворованных вещей — тоже прекрасная питательная среда для духов злобы. В доме, где такое происходит, человеку, если он хочет исцеления, жить нельзя! Создание нужного духовного климата — первая необходимость...

***

ГОВОРЯТ БЕСЫ...

— Это мы на молитве наводим на вас сон, уныние, страхование, чтобы отвести от беседы с Богом! Мы можем раздражить вас даже какой-нибудь волосинкой или букашкой.

— В мирские книги, журналы, газеты мы поместили изображения ваших святых! А рядом из чёрной магии заговоры пустили! Вот и ставят люди кастрюли и тому подобное на угодников Божиих, а то и вообще выкидывают в уборную!

— Тремя грехами мы сейчас взяли весь мир: блудом, богатством и пьянством .

— Некоторые говорят: “Что заслужим, то и получим” . Говорят, а не знают, какая там мука и что оттуда не выйдешь, сколько ни плачь. Никто не
услышит.

— Но особенно мы действуем через телевизор . Телевизор — вот вся твоя “святыня”.

— Это мы устраиваем ссоры между людьми.

Мы записываем каждую худую мысль, с которой вы согласились,
посочувствовали ей, и ставим в хартии
(так они именуют свое “досье” на нас — ред.) точки. Мы записываем каждое ваше слово . Когда вы молитесь, мы зорко следим за вами.

— Мы даже малое берём во внимание, всё пишем, чтобы запнуть на мытарствах.

— Все веры, кроме Православной, все у нас в аду находятся.

— Люблю женщин с золотыми серьгами в ушах, на высоких каблуках, в коротких юбках или мужских брюках.

— Не нравятся мне любящие святыню. Очень тяжело мне покаяние подробное.

Через покаяние грехи в наших хартиях стираются , но большие изглаживаются только через слёзное покаяние.

— Когда человек кается в грехах, тогда сети наши разрушаются.

— Очень мне нравится, когда на исповеди грехов не называют, а каются “вообще”: делом, словом, помышлением...

Очень тяжело мне покаяние подробное .

— Стоят в храме, а думают о доме! А я-то рад и в хартию пишу!

— Люблю, когда священники службы и требы сокращают и когда служат ради славы, наград и денег.

Люблю тех, кто, крестясь, крест кладёт кое-как .

— Люблю, когда служат панихиды по неверующим.

— Умершие без крестов — все у меня, в аду.

— Мы сейчас совсем запугали верующих колдовством, пускай забудут, что на всё воля Божия .

— В последнее время особенно усиливаемся нагонять уныние . Чтобы роптали на Бога.

— Мы забиваем голову мыслями о будущем, только бы о Боге и о грехах не думали и не каялись.

— Это мы внушаем ропот, даже на погоду.

— Особенно не люблю книги старческие (святоотеческие — ред.) , они меня насквозь прокалывают. Это я внушаю к ним отвращение.

Не терплю доброту и ласку.

— Очень боюсь тех, кто добрые дела делает втайне, я учу всё выставлять напоказ.

— Теперь любят делать добро так, чтобы о нём все знали. Никто не хочет на небе награду получить, только бы здесь, на земле.

— Кто за врагов молится, тот нас с ног сшибает.

— Ненавижу терпеливых на молитву.

— Не люблю, когда трое вместе молятся. Потому что Бог сказал: “Где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я среди них”.

— Духовные книги — лучшая милостыня за усопших. Никому об этом не говори. Пусть не знают.

— Ух, как я рад, что столько стало бесноватых.

— Люблю таких, которые подходят причащаться без крестов, не прочитав молитвенного правила, не простив обидчиков.

— Ненавижу священников, которые спасают и приводят к Богу.

— Вы что же, думаете, мне могут нравиться те, кто ради Бога пьёт один кипяток или заваренную траву, а не чай или кофе?

— Многие каются, а от дел не отстают!

— Ненавижу, когда человек мужественно борется со скорбью. На душе кошки скребут, а он вида не показывает. Эта борьба мне крайне не нравится.

— Боюсь низших чином, но высшим духом. А высших чином, но низших духом — таких не боюсь.

— Ни в ком не замечаю борьбы с нами. Стоит вложить мысль греховную, как её тут же принимают и исполняют.

— Наш князь как даст нам задание, мы сразу идём исполнять, а вы пока раскачаетесь на повеления Божии…

— Сейчас многие прямо с низших мытарств к нам в ад отправляются, за осуждение других (особенно священников и монахов). И чревоугодников много: все любят поесть и попить повкуснее . Они и не каются в этом; придут в храм, на лавочку сядут и говорят о мирском. У них и мысли нет, чтобы покаяться.

Во многих церквах я чувствую себя вольготно: там, где верующие разговаривают, ведут себя, как на базаре. У тебя я стою на второй ступеньке, дальше не могу войти. Я стою на улице, мне страшно
даже к притвору приблизиться. У некоторых нерадивых батюшек, которые,
например, выпьют да идут служить, я бываю и на краешке алтаря.

— Нравится мне, что сейчас многие совсем не говорят о Боге и Матери
Божией, ни с батюшками, ни между собой. Одна плоть, ничего духовного, даже в храме о мирском болтают.

Люблю захваченных суетой, до Бога ли им?

— Это мы внушаем, что антихрист уже родился.

— Мне бы хотелось, чтобы все верующие так говорили: “Молиться нет
времени… В храм ходить некогда, дел много…”
или: “Муж не
пускает…” или: “Гости приехали…”
Мы вам сколько угодно отговорок
найдём.

— В моём плане первым пунктом значится: чтобы реже ходили в храм .

Не люблю книг о святых отцах . Всё в них против нас написано. Мы день и ночь учим осуждать священников.

— Люблю, когда священные книги истолковывают по-своему, не обращаясь к святым отцам.

— Утешаюсь я тем, что не один страдать вечно буду, а повлеку за собой море людей.

— Терпеть не могу, когда священники на исповеди, объясняя и спрашивая, вытягивают грехи.

— Наши священники сбивают истинных священников, наши монахи сбивают истинных монахов, наши верующие сбивают истинных верующих.

— Я пепла из кадила после Литургии очень боюсь от Херувимского ладана.

— Когда Страшный Суд будет, все встанут, возьмут свои кресты с могил и
пойдут на суд. А те, у кого крестов не будет, как думаешь, куда пойдут?

— Ты хоть одного человека оскорби, чтобы он ушёл расстроенный! Вот тогда мне радость будет.

— А! Грешите и каетесь? Всех бы вас разорвал!

— Очень нравится общая исповедь! Я бы двадцать четыре часа в день
ходил! Никакого греха не надо говорить и стыда не надо испытывать.

Я внушаю оставлять всё “на потом”. Потом почитаете молитвы, потом — Евангелие, потом в храм сходите, потом и доброе дело сделаете. Если успеете.

— Все эти выписывания и переписывания из божественных книг, особенно святоотеческих, — ненавижу.

— Нравится мне, когда святыней не дорожат и небрежно с ней обращаются.

— Радуюсь, когда на могилах ставят памятники, а не кресты, когда вешают фотографии умерших, а не иконы.

— Молитва задержания мне очень мешает осуществлять мои планы.

— Тех, которые сострадают бесноватым, я боюсь, а которые боятся их,
потому что мы в них сидим, — те мне нравятся. И боящиеся колдунов мне очень милы.

Ненавижу тех, кто читает Псалтирь , особенно ночью.

— Не люблю довольных любой пищей. Это я вас учу разбираться и капризничать.

— Нравится мне, когда напоказ чётки носят, губами шевелят, демонстрируя, что молятся. И ещё — когда говорят или показывают, чем пожертвовали.

— Особенно не люблю из Евангелия от Луки 12-ю главу !

— Вы, холёные, начёсанные, выбритые, разодетые — все мои! Люблю занятых миром, а не спасением души.

— У курильщиков не только дым мой, но и огонь!

— Это мы внушаем вечернее правило оставлять ! Как ты думаешь, если человек уснёт, не помолившись, да умрет во сне — куда его душа пойдёт? В рай что ли?

— Исповедаются в грехах, а от причин не уходят.

— Обцеловал бы тебе ручки и ножки, если бы ты сфотографировался вместе с католиками, или лютеранами, или раскольниками!

— Люблю своих монахов. Мои монахи мясо едят, вино пьют.

— Особенно ненавижу святых, которые достигли любви и в жизни терпели искушения и скорби.

— Смирения терпеть не могу.

— Может ли человек, который перед телевизором умер, мытарства пройти?

— Ну, если бы ещё газету читал, может, и прошёл бы, но если телевизор смотрел: клоунов, колдунов, безстыдства — ни за что не пройдёт.

— Меня усилиями только священника не выгонишь. Надо и самим поститься, молиться: вот тогда мне бой… Я не хотел говорить, но наперсный твой Крест со святыней меня вынуждает сказать, сними его!

— Как только ты подумаешь: “Она колдунья” ,— я грех записываю. Колдун ничего не может сделать без попущения Божия.

Инструкция

Агрессия. Чрезмерно агрессивное поведение и неконтролируемые приступы гнева могут свидетельствовать о том, что в человека вселился демон. Беспричинная раздражительность становится все более частой. Человек перестает логично воспринимать свои действия. Вспышки ненависти ко всему вокруг заставляют его совершать акты насилия. Он может ударить маленького ребенка за мелкую оплошность, разбить стакан о стену. Нервные срывы чередуются у одержимых с крайней апатией.

Припадки. Приступы эпилепсии и судороги являются проявлением одержимости демонами. Ни с того ни с сего человек, который был абсолютно спокоен, через минуту начинает биться в конвульсиях. При этом он может так неестественно изгибаться, что приводит окружающих в ужас. Все можно списать на индивидуальную гибкость позвоночника, но это не единственное объяснение.

Потеря связи с реальностью. Одержимость демонами проявляется в странном поведении людей, которые до этого вели себя абсолютно адекватно. Им слышатся голоса, они видят то, чего не могут узреть другие. Это похоже на шизофрению, но может оказаться и оккультным.

Апатия. Когда демон все больше укореняется в теле человека, последний впадает в апатичное состояние. Он бездействует, перестает ходить на работу, общаться с близкими. Затем это может перерасти в суицидальное состояние. Одержимый стремится лишить себя жизни. Обычно он пытается это осуществить через колющие и режущие предметы. В этом есть нечто сакральное. Так демон стремится окончательно ослабить волю одержимого.

Знание языков. Если предыдущие причины можно объяснить с точки зрения психологии, то это уже явно паранормальное явление. Человек, который не владел и двумя языками, неожиданно начинает изъясняться на нескольких. Чаще всего это

языки, например, древняя

или шумерский. Голос одержимого может меняться до неузнаваемости. Он переходит на крик, хрип, рык, звучит откуда-то издалека. Часто человек может быть одержим не одним, а несколькими демонами, поэтому они говорят на разных языках.

Брань. Наличие в речи одержимого скабрезностей и пошлостей является неотъемлемым признаком одержимости. В целом, человек становится пошлым и ведет себя неприлично. Его сексуальные нападки на других людей могут быть излишне вызывающими. Непристойное поведение обычно становится одним из последних критериев перед полным вселением демона и вытеснением человеческой личности.

Отрицание религии. На начальных стадиях одержимости человек негативно относится ко всем символам религии: крестам, Библии, святой воде. Но на последних порах демон настолько укрепляется в своей власти, что он начинает свершать святотатства над ними. Одержимый плюет на кресты, святая вода на него никак не действует.

Болезненность. На последнем этапе вселения демона человек выглядит очень болезненно. Его кожа приобретает зеленовато-серый оттенок. Глаза краснеют и слезятся. Его постоянно тошнит, ему ломит суставы. Он перестает есть, а его органы начинают постепенно отказывать. Постоянные судороги и ослабление организма приводят к летальному исходу.

Обратите внимание

В христианстве в одержимости виновными считают демонов и дьявола, а в исламе - шайтанов и джиннов.

Полезный совет

Если вы подозреваете кого-то в одержимости, стоит сразу обратиться к медиуму или священнику. Помощь одержимому нужна немедленно, иначе потом станет поздно.

Источники:

  • О признаках вселения демонов и их видах

Наверное, неприятно, когда твоим телом завладевает другая сущность. И вдвойне неприятно, если эта сущность злая, иными словами – бес. Чтобы предотвратить данную неприятность, нужно знать, каким образом бес вселяется в тело человека.

Перед тем как завладеть человеком, бесы подготавливают «почву». Они не могут вселиться в человека с чистой душой, поэтому внушают мысли греховные. Но бесы так внушают свои мысли людям, что те не замечают этого внушения. Свои мысли бесы прилагают к мыслям людей, дабы не было заметно, как греховные помыслы проникают в человеческое сознание.

Постепенно греховные мысли овладевают разумом человека. Пользуясь этим, бес может подчинить себе волю последнего, войти в его тело и управлять им. Таких людей называют бесноватыми, одержимыми или зомбированными.

Вселиться бес может не только в грешника. Иногда Господь попустительствует тому, чтобы бес вселился и в церковного, искренне верующего человека.

Об одержимых написано множество книг и снято еще больше фильмов. Как следует из вышеизложенного, религиозное толкование одержимости выглядит как подчинение бесом воли человека.

Одержимый человек очень сильно изменяется как внешне, так и внутренне. У него могут происходить припадки ярости, случаются судороги. Бесноватые часто задумывают о самоубийстве, а еще чаще – об убийстве. Они могут разговаривать от лица того, кто завладел их телом, при этом даже на незнакомом языке.

Еще одним признаком одержимости является неприятие христианской символики. Но в данном случае речь может идти о психических нарушениях, нежели о факте внешнего вмешательства. Ведь мусульмане также не приемлют христианской символики, но это не свидетельствует об их одержимости.

В исламе признаком одержимости считается аморальное поведение, галлюцинации, психические отклонения и частые потери сознания. Правда, в мусульман вселяются не бесы, а джинны или шайтаны, что одно и то же.

Религии или культы могут быть разными, но в любой из них внедрение в человека враждебной сущности сопровождается схожими симптомами. Одержимый не только сам страдает, но и причиняет страдания окружающим. Вселение беса оказывает губительное действие на своего носителя. При этом сущность не поедает тело изнутри физически – она питается энергией этого тела.

Феномен вселения враждебной сущности был известен задолго до появления христианства. Жрецы, а потом священники пытались бороться с этими сущностями при помощи ритуалов, заклинаний и молитв. Правда, как показала практика инквизиторов, нет ничего более действенного, чем физическое уничтожение носителя.

Собственно, бесам нужны были физические страдания жертвы – они их и получали. Когда инквизиторы сначала пытали, а затем заживо сжигали тело на костре, то бес получал столько энергии, что ему только и оставалось, что покинуть тело носителя перед самой его смертью.

Как вселяется демон в человека

– эти существа имеют астральную оболочку и разум, они умные и чрезмерно хитрые, очень сильно любят выпендриваться. Находясь в теле, они очень сильно буянят, тем самым привлекают много внимания. Этим методом, они стягивают на себя внимание, тем самым занимаются гиперэнерговампиризмом. Они питаются низкочастотной энергией, в виде страха, ужаса, раздражения, ненависти в общем то что испытывают окружающие люди. Я хочу дать новый термин слову бес, боевая единица солдат. Дело обстоит в том, что бесы, это слуги ведьм и колдунов, потому что они им подчиняются и действуют по их приказу.

Бесы выглядят как маленькие дети, с большой головой и выпученными венами на ней, с большими красными глазами. Имеют облик человека, с большими лапами как у кузнечика, с горизонтальным расположением тела. Еще имеют внешний вид паука, с различным количеством лап.

Черти – эти существа имеют астральную оболочку и разум, они очень хитрые и коварные. Находясь в теле, ведут себя тихо как партизаны, не чем себя не выдают. Питаются, так же как и бесы, служат ведьмам и колдунам. Выглядят как человек, заросший черной шерстью, реже с белой сединой, рост 1,60м и до2,50 м. на ногах имеют копыта, реже ступни.

Лицо как у загорелого южанина с черными глазами, смуглая кожа, игривый взгляд.

Демоны – эти существа имеют астральную оболочку и неимоверную силу, мощнее бесов, чертей и прочих тварей. Демон это безумная сила и мощь. Демоны бывают и разумные и не разумные. Питаются любой энергией и светлой и темной. В теле живут почти всю жизнь, не подает ни единого признака на свое существование.

Находясь в человеке, демон способствует гниению человеческого тела заживо, за быстрый срок изменяется структура кожи и скелета.

Если другие существа разрушают тело довольно медленно, то демон наоборот. Выглядят демоны по разном, в основном тело черной большой змеи с различными вариациями тела, головы, ног, крыльев.

Демон не умеет шутить как бес, он умеет только убивать. Из всех существ демоны самые страшные, опасные, мощные и менее уязвимы.

Лярва – имеет изначально тело белого глиста, её деятельность направлена лишь на страсть к вредным привычкам например - курение. Белый глист это еще пока

лярвочка , далее путем присоединения к биополю человека, навивает его страстью к курению. При курение – вдыхание табачного дыма глист присоска трансформируется в лярву и она приобретает вид женщины, без глаз с длинными седыми волосами, имеет костлявые длинные руки, и сухой внешний вид.

Через некоторое время полностью крепнет, и вызывает устойчивое желание курить. Лярва при курение и вдыхание табачного дыма питается серой, и страстью курильщика. Далее лярва трансформируется в лярвищу, могущественную и сильную, она полностью контролирует свое питание и жертву. Остуда плохой вид у курильщиков и настроение скверное. Она настолько одерживает тело курильщика, что если человек пытается бросить курить и не получает дозу табачного яда,

лярвище делает его состояние близко к ломке и заставляет снова и снова курить.

Суккубы - это демоны низшего порядка, в обличие женщины.

Инкуб наоборот в обличие мужчины. Приходят эти твари во сне (в астральном измерение) и занимаются сексом. Суккуб (принимает облик сексуальной красавицы) совращает мужчин. Инкуб (принимает облик красавца мужчины) и совращает женщин.

Ночью могут насиловать женщин и мужчин и те испытывают, боль, ужас, панику, а некоторые даже оргазм и удовольствие. Все это происходит наяву, то есть не видимая и не преодолимая сила грубо, физически совершает действие сексуального характера. Питаются они лишь одной энергией красной чакры и разум у них как у животного. Энергия красной чакры самая сильная и мощная (это энергия Творца). Суккубы и инкубы, пожирая один из сильнейших энергоцентров порождают сильный сексуальный голод. Попав в тело навивают мысли о сексе, даже на гомосексуальные связи не скупиться. Сколько мужчина или женщина не занимались бы сексом, голод не утолить, так как эти твари пожирают всю выделенную энергию.

Далее у женщин наступает «бешенство матки» хочет постоянно секса, но насытиться и удовлетвориться не может. У мужчины так называемый эффект «кобеля» хочет каждую и постоянно. Потом может наступить бесплодие у женщин, а у мужчины импотенция.

Выглядят суккубы и инкубы как крылатые обожженные ангелы, с красно - бордовым оттенком кожи. Имеют на лапах когти, крылья как у летучей мыши и большие уродливые головы.

Мертвые духи – это души умерших людей, не упокоившихся после смерти бродящих между миром живых и мертвых.

Мертвые духи имеют вид: гнилых, рваных, обожженных трупов или утопленников. Вообщем тот вид, который тело имело при смерти. Мертвые духи подразделяются на разумных и безумных. Они стремятся вселиться в тело, чтоб продолжить пить и курить, так как при жизни души мертвых были алкоголиками и асоциальными личностями.

Мытарь это мертвый дух, который трансформировался в собаку с гнилыми ребрами и текущими слюнями. Ростом с грузовой автомобиль, где находятся, мытарь там ощущается сильный вонючий запах псины. Редко вселяется в человека, в основном пугает своим присутствием. Есть и более редкий и страшный вид мытарей.

Гибридные существа это сращенные в единое существо два и более различных вида, например: демон и бес, мертвый дух и бес, демон и бес и мертвый дух, и прочие комбинации.

Ведьмы и колдуны во время сна спят, а их астральное тело может подселяться к людям.

Например, у колдуна или ведьмы болит сердце, то он помещается в область сердечной чакры и пожирает энергию. Тем самым свое сердце вылечивает, а у жертвы заболевает. Есть и еще наиболее опасные вид ведьмы и колдунов, так называемые странники, гастролеры. Эти падали творят следующее: переселяясь из слабого тела, в более сильное, становятся все сильнее и сильнее, (пожирают опыт, знания, силу, возможности, забирают жизнь).

Опасны они тем, что могут переселяться даже в неопытных светлых магов.

Виды бесов

Католическая церковь при новом Папе Римском стала активно поддерживать экзорцистов, то есть священников, специально обученных изгонять бесов. Даже сам Папа Франциск помогает им в этом не легком труде. Однажды во время обхода паствы ему пришлось изгнать четырех бесов из одержимого мексиканца. Парализованного страдальца привел главный экзорцист Ватикана отец Аморт. В одиночку ему не удалось справиться с нечестивыми духами. Это говорит о том, что в наше время силы Тьмы особенно активны и каждому человеку следует разбираться какие виды бесов существуют.

Изгнание бесов

Что же представляют собой нечестивые духи? Это злые сущности, призванные князем Тьмы, чтобы извращать человеческие души. А вселение в тело – лучший для этого способ. За рубежом, как уже упоминалось, используется обряд экзорцизма. Далеко не каждый священнослужитель имеет право провести этот ритуал. Для этого необходимо иметь специальную квалификацию.

В православной традиции экзорцизму соответствует отчитка. Священник читает молитвы властным голосом, устрашая засевшего в человека демона. Подобная практика известна на Руси с XIV века. А в 1646 году метрополит киевский Петр Могила составил требник, в котором был создан перечень необходимых для православной отчитки молитв.

Бафомет

Князь Тьмы

Первейшим среди демонов является Сатана. Падший ангел отвернулся от Господа и за ним последовали сущности разных уровней. Главной задачей Сатаны стало богоборчество и отвращение людей от праведного пути. Он лучше всех знает божьи законы и умеет находить лазейки в них. Именно Сатана направляет бесов для захвата человеческих тел.

Ваалберит

Один из главных помощников и секретарь Дьявола. Ваалберит управляет демонами, склоняющими людей к самоубийствам. Помимо этого, он и его приспешники вызывают беспричинные ссоры. Сплетни, злые козни и богохульство также являются последствиями действий такого вида бесов.

Левиафан

Также является демоном высшего уровня, подчиненный непосредственно Сатане. Виды бесов, находящиеся в его ведении, склоняют людей к грехам, идущих вразрез с верой в Господа.

Все, что связано с жаждой роскошной жизни насылается бесами Асмодея. Он соблазняет человека, показывая ему видения богатства. Заставляет завидовать тем, кто большими деньгами обладает.

Если человек склонен к лени и не любит праведный труд, то есть большая вероятность воздействия бесов Астарота. Они заставляют людей проводить дни в безделье. Разумеется, первой задачей бесов является отвратить человека от Бога. Ведь проводя целые дни на диване перед телевизором, человек не находит сил даже на молитвы Всевышнему.

Бесы, подчиняющиеся демону Верену, стоят у истоков человеческой нетерпимости. Они радуются, когда люди ссорятся на почве национальности или религии. Нежелание помочь окружающим и презрение к страждущим является действием беса Верена.

Неряшливым человек становится от козней Грессила. Коварные духи отвращают человека от гигиены, желая превратить его в подобие животного. Часто именно они находятся среди тех, кто завладевает человеческим телом.

Соннелон

Со своими слугами Соннелон досаждает Господу, вызывая у человека страстную ненависть к другим людям. Ведь если создания Творца будут разобщены, Сатане будет легче покорить их поодиночке.

Какой бы демон ни пытался искусить человека, есть один важнейший способ противостояния ему. Сохраняйте помыслы в чистоте. Если думаете о людях плохо – опомнитесь и в молитве попросите прощения. Господь всегда дает силу для противодействия злу. Любые виды бесов испугаются священника с высокой духовностью, поэтому чаще ходите в церковь на богослужения.

Купить кулон Бафомет в нашем магазине